Главная / Юмор / Как подобрать ключевые запросы для сайта?
Как подобрать ключевые слова для сайта

Как подобрать ключевые запросы для сайта?

Как подобрать ключевые запросы для сайта?

Стоит ли заниматься поисковой оптимизацией сайта под поисковые системы?

Однозначно – стоит. Если вам, конечно, не безразлична судьба создаваемого вами сайта, то есть раскрутка сайта.
Чего мы добиваемся поисковой оптимизацией? Максимально эффективного результата выдачи поисковыми системами при максимально эффективном использовании внутренних факторов ранжирования.
Подбор ключевиков, ключевых запросов — самый первый и самый эффективный способ поисковой оптимизация сайта.
Правда, побор ключевых запросов, необходимость которого раньше не вызывала сомнения, потихоньку теряет свою значимость. Поисковые системы постепенно уходят от приоритета ключевых слов в ранжировании сайтов и переходят к приоритету содержимого сайта.
Но есть еще поисковые системы, которые не пренебрегают ключевыми словами. Яндекс, к примеру. А так как Яндекс пока вне конкуренции в русскоязычном Интернете, то ключевые слова для вашего сайта, особенно если он на русском языке, по крайней мере, не помешают.

Как подбирать ключевые слова и что вообще означает термин — ключевое слово?

Ключевое слово это, то что наиболее точно отображает содержание сайта или web страницы. Вам очень поможет в поисковой оптимизации создаваемого вами сайта, составление списка или перечня ключевых слов. При этом не помешает придерживаться этих нескольких несложных правил, которые вам непременно помогут при оптимизации созданного сайта.
Учитывая склонность практически всех пользователей Интернета набирать поисковые запросы строчными буквами – набирайте текст ключевых слов именно ими. Большей эффективность обладают ключевые фразы, а не ключевые слова.

И ключевые слова и ключевые фразы необходимо подбирать при помощи сервисов Интернета.

Для примера сервис Яндекса — http://wordstat.yandex.ru/ . В работе на этом сервисе нет ничего сложного. Просто нужно запустить выбранный сервис, набрать текст вашего ключевого слова, запустить режим проверки и подождать, пока сервис выложит для вас все поисковые запросы за месяц.

Ну вот, сервис выложил немалый список поисковых запросов. Что бы вам выбрать из него?

Во-первых не стоит выбирать самые крутые, так называемые высокочастотные запросы. Те, что наверху перечня. Особенно не рекомендуется это делать тем, у кого сайт еще новый, не раскрученный. А все это из-за того, что за эти поисковые запросы идет жестокая конкурентная борьба. И выигрывают ее сайты раскрученные с многолетней поддержкой.

Что делать новичку?

Выбирать средне и низкочастотные запросы. Причем в виде ключевых фраз. Выбрать то есть из чего.
После выбора поставьте их в такие места страницы сайта:
1.В заголовок страницы — обязательно.
2.В мета тег title
3.В мета тег description
4.В мета тег keywords
5.В текст гиперссылок
6.В первый и последний абзац web страницы
Это не значит, что ключевыми словами и фразами можно заполнить все. Количество их должно быть в пределах разумности. Поисковым системам не нравятся сайты, где поисковую оптимизацию видно невооруженным глазом. Если перегрузите сайт ключевыми словами – можете попасть в бан. Подобрать ключевые слова, ключевики, по всем правилам – это хорошо. Но не менее важно их правильно применять.

Поделиться:


2012-2020 © UltraTerm. Все права защищены. Любое копирование материалов сайта разрешено только при условии публикации активной ссылки на первоисточник.

Adblock
detector