Главная / Юмор / Во сколько обходится год СЕО оптимизации сайта
СЕО оптимизации сайта

Во сколько обходится год СЕО оптимизации сайта

Во сколько обходится год СЕО оптимизации сайта

Сфера электронной коммерции растет и приносит солидные прибыли. Из-за этого многие пытаются перенести свой бизнес в интернет или используют Всемирную паутину, чтобы рекламировать здесь свои офлайн-услуги. Чтобы просчитать выгоду подобных проектов, требуется заранее учесть начальные вложения и последующие регулярные траты.

Если с начальными вложениями проще, то с просчетом регулярных расходов возникают сложности. Одной из наиболее значимых статей постоянных трат будет продвижение, и расценки на СЕО колеблются в довольно широком диапазоне – от 5 тыс. до 400 тыс., а то и больше. Чтобы понять, как же быть, полезно изучить следующие простые рекомендации.

У кого заказывать СЕО услуги

Выбирая, кому доверить продвижение сайта, придется познакомиться с такими тремя вариантами:

  1. Потоковая или конвейерная фирма – здесь очень низкие цены, и в этом отличительная черта подобных компаний. Но, соблазнившись маленькой стоимостью, владельцы сайтов довольно быстро понимают, что ожидать положительных результатов тут не стоит. Причина: наплевательский подход к работе, на которую обычно набирают новичков без опыта, согласных работать за низкий оклад.

  2. Бутиковая студия. Противоположность потоковой. Сюда на работу берут профессионалов, которым платят хорошо и не перегружают работой. Проблема в том, что сотрудничать с бутиковой студией далеко не всем по карману, т. к. расценки за месяц продвижения тут стартуют с отметки 100 тыс. руб.

  3. Частный СЕО специалист – оптимальный вариант. Цена СЕО оптимизации сайта ниже, чем у бутика, но качество оказываемых услуг ни в чем не уступает. Последнее утверждение справедливо, если речь об опытном специалисте. Поэтому при рассмотрении вариантов нужно убедиться, что сеошник обладает солидным портфолио и не первый год работает в сфере продвижения.

Сколько необходимо средств на продвижение

Заранее точно указать цифры сложно, т. к. на ценообразование влияют разнообразные факторы, но можно указать хотя бы примерные стоимостные ориентиры:

  1. Если разговор идет о тематике и регионе с низкой конкуренцией, то за год расходы на СЕО составят 180-240 тыс. рублей.

  2. Если тематика относится к категории среднеконкурентных, и необходимо, например, продвижение сайтов в Екатеринбурге, т. е. в большом городе с населением свыше 1 млн человек, то за год на СЕО уйдет 240-300 тыс. руб.

  3. Если и тема, и регион входят в число тех, где высочайшая конкуренция, тогда на год продвижения потребуется выделить от 500 тыс. рублей.

Это минимальные расходы на оптимизацию небольшого сайта. Если же планируется продвигать интернет-магазины с большим ассортиментом или крупные порталы, то расходы будут значительно выше.

Поделиться:


2012-2020 © UltraTerm. Все права защищены. Любое копирование материалов сайта разрешено только при условии публикации активной ссылки на первоисточник.

Adblock
detector