
Организация кейтеринговой компании
Организация кейтеринговой компании
На начальном этапе потребуются немалые финансовые вложения. Необходимо будет арендовать помещение, где должны располагаться холодильные камеры, инвентарь, а также должно быть предусмотрено место, для приготовления и хранения пищи.
В комплект необходимого оборудования входят:
— духовой шкаф
— морозильные и холодильные камеры
— фритюрницы
— гриль
— разделочные столы
— стеллажи
— мойки
— кухонные комбайны
Из инвентаря, вам понадобятся – термоконтейнеры для поддержания нужной температуры готовой пищи, контейнеры различных ёмкостей для доставки продуктов, тележки, а также сервировочная посуда и столовые приборы.
Для доставки блюд и перемещения обслуживающего персонала, необходимо будет приобрести или же арендовать несколько автомобилей, в т. ч. и микроавтобус. Самый подходящий вариант транспортного средства – наличие термобудки, в жаркое время года, она придется как нельзя кстати. Водители в обязательном порядке должны иметь при себе действующие санитарные книжки.

Организация кейтеринговой компании
Штат вашей компании должен состоять из 3-х поваров, 6 официантов, управляющего, менеджера по работе с клиентами, и технолога, который будет следить за процессом приготовления и качеством готовых блюд, весь персонал на начальном этапе можно брать в компаниях специализирующихся на подборе и аутсорсе персонала, ярким примером таких компаний является «Эксперт Аутсорсинг» http://expert-outsourcing.ru/. На первых порах обязанности управляющего можно исполнять самому, но в перспективе расширения бизнеса, стоит нанять человека, который будет осуществлять контроль над всеми процессами. Ведение бухгалтерии можно передать (на основании договора), на аутсорсинг частному лицу.
Большим спросом среди заказчиков пользуется доставка готовых фуршетных и банкетных блюд. В качестве дополнительных услуг, часто заказывают чайные церемонии, шоу барменов, выездной кальян-бар. Чем больше услуг вы предоставляете, тем быстрее становитесь известны и востребованы в широких кругах. Также можно предлагать банкетные выезды на природу, прогулки на катерах с фуршетом и т. д.
Для того чтобы клиенты отдавали предпочтение именно вашей компании, можно ввести бонусную программу. Например, бесплатно предоставлять посуду или делать 10% скидку при каждом третьем заказе. Этот способ отлично мотивирует клиентов воспользоваться вашими услугами и порекомендовать вашу фирму своим знакомым.
При грамотном подходе кейтеринг окупается в течение 3-х лет, и приносит своим владельцам отличную прибыль.