Главная / Интервью / Кен Лианг о современной климатической технике

Кен Лианг о современной климатической технике

Кен Лианг о современной климатической технике

На выставке «Мир Климата» всегда можно встретить представителей российских и зарубежных компаний, которые занимаются производством и продажей климатического оборудования. Целые делегации крупнейших компаний с мировым именем посещают выставку, где проводят встречи с деловыми партнерами и стараются наладить новые бизнес-отношения.

В этот раз нам любезно согласился дать интервью господин Кен Лианг, директор по продажам коммерческого оборудования корпорации GD Midea Holding Co., ltd, которая несколько лет назад вывела популярный ныне бренд MDV на российский рынок. Нельзя не отметить, что в последнее время этот бренд показывает стремительное развитие и наращивает объемы продаж, которые увеличились в мировом масштабе не менее чем в четыре раза.

Господин Лианг, хотелось бы начать наш разговор с истории появления бренда MDV

Бренд, о котором идет речь, принадлежит корпорации GD Midea Holding Co., ltd и представляет собой профессиональное оборудование для кондиционирования воздуха. Впервые товар, который реализуется под этой торговой маркой, поступил на рынок в 1999 году. Тогда это было сугубо коммерческое климатическое оборудование для промышленных предприятий, а уже спустя два года окрыленные успехом специалисты корпорации представили на суд покупателей и бытовые кондиционеры. Сейчас бренд MDV заслуженно занял позицию одной из наиболее узнаваемых торговых марок климатических приборов в мире.

Техника MDV производится на заводах Midea, где параллельно выпускаются кондиционеры под другими торговыми марками. Есть ли у них какие-то отличия?

MDV – это марка профессионального климатического оборудования. Мы не жалеем средств и постоянно вкладываем инвестиции в новые разработки, которые позволяют совершенствовать климатическое оборудование и делать его более эффективным. Поверьте, под брендом MDV выпускается продукция, соответствующая всем требованиям современного рынка климатических приборов.

Кен Лианг,

Также мы внедряем дополнительные разработки с целью сделать MDV узнаваемой, не похожей на другие, торговой маркой. К тому же такие модели получают свои индивидуальные названия и наделяются уникальными техническими особенностями. Для знакомства с инновационной продукцией жители России могут воспользоваться русскоязычным сайтом, который мы постоянно обновляем.

Были ли оправданы те надежды, которые Вы возлагали на продукцию и поведение российского рынка три года назад?

Вы правы, именно три года назад мы вышли на рынок России, а подтолкнул нас к этому невероятный успех продукции на китайском рынке климатической техники. После того как бренд достиг высот в Китае, мы приняли решение продвигать его не только в России, но и в Польше, Турции, Испании, Болгарии. Мы создали дистрибьюторскую сеть на Ближнем Востоке, в Аргентине и Бразилии, поэтому можем с уверенностью говорить о том, что наша продукция представлена по всему миру.

Совместно с нашим российским дистрибьютором в лице ГК «АЯК» мы приложили массу усилий для продвижения марки MDV и ее позиционирования как профессионального бренда, и такие усилия принесли свои плоды: ведущие специалисты России хорошо знакомы с нашей продукцией и полностью доверяют этому климатическому оборудованию. За три года мы сумели реализовать проекты для офисных зданий, отелей, различных общественных помещений и построек с любым функциональным назначением.

Как только марка стала узнаваемой, поднялись и продажи. К примеру, в 2011 году продажи техники MDV занимали 12% от мировых продаж Департамента коммерческого оборудования GD Midea Holding Co., ltd, а через год мы зафиксировали их увеличение на 18%, и на столько же продажи поднялись за следующий год. Как видим, наблюдается стабильный рост, и я надеюсь, что это не предел.

Что вы можете сказать о российском рынке климатической техники? Чем он отличается от аналогичных рынков в других странах?

Если сравнивать российский рынок с теми, на которых нам доводилось работать, то он более зрелый и профессиональный. Здесь нет мелких игроков, поэтому он более централизован, и это очень хорошо. В развивающихся странах можно наблюдать обратную ситуацию, когда марки внезапно заявляют о себе и так же молниеносно исчезают, не доказав свою профессиональную состоятельность.

Чем вы удивите нас в этом году? Подготовлены ли новинки?

Новинки, конечно, есть, и их много. В первую очередь – это VRF-системы V5X нового поколения, обновленные чиллеры серии Aqua Tempo Super, новые компрессорно-конденсаторные блоки, специально адаптированные под российского потребителя, и однопоточные фанкойлы.

Cистемы нового поколения

Мы гордимся тем, что на нашем стенде было представлено гораздо больше новинок, нежели у конкурентов, что еще раз доказывает грамотно построенную маркетинговую политику и постоянный профессиональный рост корпорации GD Midea Holding Co., ltd.

Не могли бы вы поделиться своими планами на будущее с нашими читателями?

Несмотря на огромные достижения, мы ни в коем случае не намерены останавливаться или снижать темпы развития. Как и прежде, мы будем уделять огромное внимание программам лояльности, и планируем далее работать над узнаваемостью бренда. Не менее важной для нас является профессиональная подготовка кадров, что, несомненно, положительно сказывается на качестве продукции и успехе всего предприятия.

Обучение коллектива – это всегда отличная инвестиция в будущий результат, поэтому на этом нельзя экономить. Сейчас в России нами внедрена международная программа лояльности MDV Elite Camp, которая изначально была рассчитана на привлечение коммерческих специалистов со всего мира. Они будут заниматься продвижением бренда MDV Elite Camp. Всегда и всем есть к чему стремиться, а в бизнесе это особо актуально.

Поделиться:





2012-2017 © UltraTerm. Все права защищены. Любое копирование материалов сайта разрешено только при условии публикации активной ссылки на первоисточник.