
Electrolux запустил программу ребрендинга
Electrolux запустил программу ребрендинга
В 2015 году всемирно известная компания Electrolux запустила программу ребрендинга. В связи с этим в отопительном сезоне текущего года техника фирмы поступит на прилавки в новых упаковках. Причем смена имиджа коснется и новой продукции, и уже полюбившихся потребителям товаров.
Новая упаковка отличается современным ярким дизайном и отражает основные ценности компании – активное использование новейших технологий на каждом этапе производства.
Главный элемент нового стиля – привлечение покупателей путем подробного представления применяемых в процессе производства технологий. Презентация продукта настолько четко продумана, что потребитель способен увидеть все заключенные в техники преимущества не зависимо от того, как долго он изучает информацию на упаковке. Качественное представление товаров призвано помочь инновациям найти признание среди покупателей.