Главная / Обзоры / Обзоры технологий / Перевозка крупногабаритной техники
Перевозка крупногабаритной техники

Перевозка крупногабаритной техники

Хорошо, если он будет низкорамным и станет обладать достаточной грузоподъемностью, чтобы суметь транспортировать технику наиболее коротким путем даже в тех местах, которые являются с ее размерами труднопроходимыми и маршрут движения требует особого согласования с органами ГИБДД.
Усложняется процесс перевозки техники, если он происходит в городских условиях. Усложняют этот процесс специфических грузоперевозок различные сети – например, контактные городского электротранспорта, кабели и провода освещения, которые нужно демонтировать на тот период, пока по определенному маршруту будет осуществляться доставка спецтехники, бульдозеров и экскаваторов, элементов кранов гусеничных и башенных, которые имеют крупные габариты. Как следствие, маршрут нужно согласовывать с владельцами сетей – а это обозначает тратить дополнительное время на транспортировку, расходовать больше топлива, создавать неудобства участникам дорожного движения.

Если же габариты техники невозможно провезти по запланированному маршруту из-за того, что верхний предел габаритов техники ограничен мостами – то есть, статичными преградами, которые невозможно убрать даже на время, то приходится прокладывать другой маршрут, где нет таких препятствий. Удлинение маршрута, естественно, прямопропорционально влияет на рост цены доставки.

Аренда автокранов в Калуге и использование низкорамного трала, вполне позволяет избежать всех этих сложностей. В этом случае не нужно производить демонтаж сетей, договариваться с их владельцами. Придется только согласовать маршрут с ГИБДД, и совершить сопровождение техники автокраном, имеющим высокую мощность, рабочими, и отдельно – работником инженерно-техническим: это на тот случай, если вдруг произойдут непредвиденные ситуации.

Изначально разработка низкорамной платформы была совершена для потребностей военных, которые нуждались в быстром перебрасывании тяжелой гусеничной техники с одного места на другое. Однако, в мирных целях подобные транспортные средства были тоже нужны, и компании, занимающиеся перевозкой грузов негабаритных, стали использовать низкорамник – так назвали прицеп, имеющий грузоподъемность до 100 тонн и высоту погрузки от 350 мм. Появление таких платформ позволило осуществлять перевозки специальной техники более удобно.

Поделиться:


2012-2024 © UltraTerm. Все права защищены. Любое копирование материалов сайта разрешено только при условии публикации активной ссылки на первоисточник.

Adblock
detector